Ангарные ворота и нестандартные конструкции по индивидуальным проектам

Ангарные ворота DoorHan предназначены для перекрытия проемов в помещениях для технического обслуживания и хранения самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса. Ворота такого типа могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуется большая ширина и высота открываемого проема.

Внешняя сторона гаражных распашных ворот

Откатные опорные ворота для проема 55 х 16 м
 
 
 
 
ПАРАМЕТР ПОКАЗАТЕЛЬ
Ширина проема, мм от 30 000 до 200 000 и более
Высота проема, мм от 8 000 до 50 000 и более

 

1. Верхние направляющие ворот
2. Токоподвод
3. Система алюминиевых фасадных профилей
4. Каркас ворот
5. Аварийное открывание
6. Блок управления
7. Мотор-редуктор
8. Нижний опорный ролик

На стадии «Проектная документация» в адрес заказчика направляется:

1. Техническое задание на обустройство проема ворот, нагрузки на фундамент подворотной балки и нагрузки на верхние направляющие ворот.
2. Электротехнические данные по энергообеспечению приводов ворот и при необходимости для электрообогрева рельсового пути (напряжение, мощность), с указанием мест установки щитов управления.
3. Техническое задание на водоотведение межрельсового пространства.

 

При проведении реконструкции ангара, замене заказчиком старых ворот на новые, специалисты проводят обследование строительных конструкций, определяют возможность установки новых ворот на существующие нижние и верхние направляющие.

 Взаимное перекатывание полотен откатных ворот  Телескопическое раскатывание полотен откатных ворот


 Раскатывание полотен по радиусу закатных ворот

 Монтаж ворот производится в соответствии с проектом производства работ (ППР). При сдаче ворот в эксплуатацию приемо-сдаточной комиссии проводится проверка работы ворот в соответствии с альбомом «Программа и методика испытаний»

1. Эксплуатация производится в строгом соответствии с требованиями альбомов: «Руководство по эксплуатации» и «Паспорт» на ворота.

2. К эксплуатации и техническому обслуживанию ворот допускаются лица, обладающие знаниями в объеме приложенной документации, ознакомленные с конструкцией ворот, работой всех механизмов и установленных блокировок, и имеющие образование в области механики и электротехники с соответствующим документом о сдаче экзаменов. При эксплуатации и техническом обслуживании персонал должен выполнять все требования техники безопасности, изложенные в эксплуатационной документации и специальных инструкциях.

3. Перед началом работы оператор обязан:

- ознакомиться с записями в журнале, фиксирующими результаты технического обслуживания;

- провести наружный осмотр полотна ворот на предмет отсутствия поврежденных панелей обшивки, оторванных или лопнувших секций уплотнения. Осмотр осуществляется без специальных подъемных средств;

- осмотреть нижний направляющий путь, убрать посторонние предметы, снег и лед с пути передвижения ворот;

- убедиться в том, что нижние уплотнения не примерзли к вмонтированным в пол швеллерам, при необходимости, включить систему обогрева нижних направляющих;

- осмотреть состояние рельсов, упоров, убедиться в целостности бетонного покрытия пола;

- убедиться, что в зоне нижних и верхних направляющих нет лиц, выполняющих ремонтные или профилактические работы, а если таковые работы недавно производились, убедиться, что на верхних направляющих нет инструмента и посторонних предметов;

- убедиться, что все роллеты закрывающие приводы опущены и закрыты;

- убедиться, что калитка на полотне закрыта.

4. При обнаружении неисправностей, угрожающих безопасной работе ворот, если устранение их своими силами невозможно, оператор, не приступая к работе, должен доложить ответственному лицу и сделать соответствующую запись в журнале.

5. Во время работы оператору запрещается:

- передавать управление воротами без разрешения ответственного лица;

- отвлекаться от выполнения своих обязанностей;

- оставлять без присмотра пульт управления с вставленной ключ-маркой;

- переводить механизмы с прямого хода на обратный до полной их остановки, за исключением случаев, когда нужно предотвратить несчастный случай.

6. После проведения осмотра и занесения в журнал его результатов, оператор при помощи рубильника, расположенного в помещении ангара, подает электропитание на оба полотна ворот нужного проема.

7. В зимнее время (при температуре ниже 0 °С) при помощи рубильника, расположенного в помещении корпуса, включается система обогрева нижних направляющих.

8. После подачи электропитания, на пультах управления полотен через несколько секунд (происходит автоматическое тестирование частотного преобразователя) загорается лампа, сигнализирующая о готовности ворот к работе.

9. При открывании и закрывании ворот необходимо постоянное присутствие оператора у пульта управления, т. к. процесс открывания/закрывания сопровождается постоянным нажатием оператора на соответствующую процессу кнопку. Если в поле его зрения на пути перемещения ворот окажется препятствие или он визуально обнаружит повреждения конструкции ворот, или будет подан сигнал «Стоп!» или «Стой!», оператор обязан отпустить кнопку, что остановит процесс открывания-закрывания ворот. Каждый раз, после остановки полотна на закрывание, оператор должен убедиться, в наличии контакта уплотнений между соседними полотнами и с окантовкой проема.

10. При отказах в управлении, при обнаружении оголенных или не подключенных концов электропроводки (в т.ч. заземления), при появлении задымления или запаха горелой изоляции – работу немедленно прекратить, обесточить ворота рубильником в шкафу подвода питания. Работу не возобновлять до устранения повреждений.

11. Во время проведения технического обслуживания, профилактического осмотра, ремонтных работ и эксплуатации ворот необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. Проверка знаний безопасных методов работы должна проводиться не реже одного раза в год квалификационной комиссией. Проведение инструктажа регистрируется в специальном журнале.

12. Описание и эксплуатационные характеристики на комплектующие изделия (мотор-редукторы, пульты управления и т. п.) приведены в паспортах (инструкциях) на эти изделия, приложенных к паспорту ворот.

13. Для обеспечения безопасности на обоих торцах полотен установлены бамперы безопасности, отключающие приводы перемещающегося полотна при наезде на препятствие высотой до 2,2 м. Если полотно, при передвижении в любую сторону наедет на препятствие высотой до 2,2 м, сработает выключатель низкого давления бампера безопасности и отключит приводы полотна. После остановки полотна возможно включение приводов только в противоположном направлении. После устранения препятствия необходимо сделать откат ворот в противоположном направлении, и только после этого возможно движение ворот в первоначальном направлении.

14. Подвод электропитания осуществляется при помощи троллейных шинопроводов. Запитка шинопроводов осуществляется от электрошкафа с рубильником, установленного в помещении вблизи проема ворот.

15. В случае отсутствия электропитания перемещение полотен производится при помощи лебедки или дежурного тягача. Канат с крюком при этом зацепляется за выдвигающиеся цапфы (со стороны улицы) или проушины (со стороны помещения).

16. В каждом полотне ворот установлен шкаф управления. В нем располагается частотный преобразователь для регулирования динамики пуска двигателей полотна. Для механического отсоединения электроприводов (в случае необходимости перемещения ворот при отсутствии электропитания) на выходном валу мотор-редуктора установлена расцепная муфта. В целях безопасности шахта, в которой располагается шкаф управления и привод, закрывается роллетой

При соблюдении всех требований в ходе проведения монтажных работ, а также условий правильной эксплуатации ангарные ворота рассчитаны на безотказность  10 000 (количество циклов открывания-закрывания)

ВИДЫ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ





 Горизонтальная полоса  Волна  Широкая центральная полоса  Доска

ТИП ПОВЕРХНОСТИ




 Гладкая  Стукко  Под дерево

СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА ПО RAL-КАРТЕ





 RAL 9003 белый  RAL 7004 серый  RAL 8014 коричневый  RAL 5005 синий




 RAL 6005 зеленый  RAL 3005 бордовый  RAL 9006 серебристый  RAL 3000 красный


 Авиационные ангары для хранения и обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов  Ангары для хранения и обслуживания вертолетов


 Монтажно-испытательные корпуса (МИК) для окончательной сборки ракетоносителей  Эллинги для хранения и обслужитвания дирижаблей


 «Чистые» помещения  Стадионы и спортивные сооружения

 Цех с мостовым краном