Платформа уравнительная с поворотной аппарелью серии DLHH
Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. Уравнительная платформа играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой площадки или иной поверхности, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. Использование уравнительных платформ увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики.
При запуске платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение.
Монтаж может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом.

Уравнительная платформа с поворотной аппарелью серии DLHH
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
ПАРАМЕТР | ПОКАЗАТЕЛЬ |
---|---|
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм | 2 500 / 3 000 / 3 500 / 4 000 / 4 500 |
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм | 2 500 / 3 000 |
Ширина уравнительной платформы, мм | 1 800 / 2 000 / 2 200 |
Рабочий диапазон в зависимости от длины платформы, мм | | Длина платформы | Вверх | Вниз | 7° |
| 2 500 | 655 | 310 | 260 | |
| 3 000 | 710 | 305 | 320 | |
| 3 500 | 775 | 300 | 380 | |
| 4 000 | 835 | 295 | 440 | |
| 4 500 | 895 | 290 | 500 |
Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины | Аппарель 500 мм. Фаска 35 мм. Удлиненная, целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины в случаях, когда длины стандартной аппарели не достаточно |
![]() | ![]() |
Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины | Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6 000 кг |
![]() | ![]() |
Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом | |
![]() |
Встроенный монтаж |
![]() |
Подвесной монтаж |
![]() |
1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.
2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.
3. Во время работы уравнительной платформы, ворота должны быть полностью открыты.
4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.
5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.
6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.
7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм².
8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такие как электрические штабелеры / перевозчики поддонов / ричтраки / сборщики заказов на полиуретановых колесах обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм².
ТИП ПОВЕРХНОСТИ
![]() |
Чечевичное рифление |
ТАБЛИЦА
![]() | ![]() |
RAL 9005 черный | RAL 5005 синий |
![]() |
Складские комплексы, транспортно-перегрузочные узлы, логистические центры |