Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью серии DLHHI

Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью консольного типа серии DLHHI являются типовыми устройствами для оборудования перегрузочных мест. Уравнительная платформа играет роль моста между полом кузова транспортного средства и уровнем грузовой площадки или иной поверхности, перекрывая пространство и компенсируя перепад высот. Использование уравнительных платформ увеличивает скорость погрузки и разгрузки, поэтому они стали неотъемлемой частью в системе транспортной логистики.

При запуске платформа поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Платформа опускается до тех пор, пока не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается, и платформа возвращается в исходное положение. Платформа имеет универсальный тип монтажа. Платформа бывает 2-х типов: встроенная и подвесная.

Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью серии DLHHI встроенная

Платформа уравнительная консольного типа с поворотной аппарелью серии DLHHI подвесная
 
 
 
 
ПАРАМЕТР ПОКАЗАТЕЛЬ
Длина платформы с допустимой нагрузкой 6 000 кг (60 кН)*, мм 2 000 / 2 500 / 3 000 / 3 500
Длина платформы с допустимой нагрузкой 10 000 кг (100 кН)*, мм 2 000 / 2 500 / 3 000
Ширина уравнительной платформы, мм 1 800 / 2 000 / 2 200

1. Аппарель
2. Боковые шторки безопасности
3. Цилиндр аппарели
4. Подъемный цилиндр
5. Растяжка
6. Фронтальная балка
7. Гидравлический насос
8. Крышка платформы
9. Сигнальная желто-черная полоса
10. Блок управления

 

ТРЕБОВАНИЯ К СТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ
Приямки для платформ в зависимости от типа платформы и способа установки выполняются по чертежам. Данные чертежи выдаются при проектировании.
 Стандартная аппарель 400 мм. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины  Клинообразная аппарель. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов. Используется в случаях, когда автомобиль припаркован не точно по центру дока, позволяя избежать повреждений автомобиля, а также для работы с автомобилями разной ширины


 Сегментированная аппарель. Фаска 35 мм. Исполняется с 3 сегментами. Складывание одного или двух боковых сегментов позволяет использовать платформу с автомобилями, имеющими ширину меньше стандартной. Доступна только для платформ грузоподъемностью 6000 кг.  Аппарель без подгиба. Фаска 35 мм. Целиковая, без сегментов, прямоугольной формы для использования с парком автомобилей одинаковой ширины. В случае использования погрузчиков с низким и очень низким клиренсом


 Монтаж в закрытый приямок

 Монтаж в открытый приямок

1. Для обеспечения надежной и бесперебойной работы уравнительной платформы рекомендуется регулярно проводить ее технический осмотр и обслуживание.

2. Во время управления уравнительной платформой следите, чтобы в зоне работы не находились люди и грузы.

3. Во время работы уравнительной платформы ворота должны быть полностью открыты.

4. Убедитесь, что автомобиль припарковался в правильном положении. При наличии риска движения автомобиля, зафиксируйте колеса при помощи стопоров колес.

5. Перед погрузкой/разгрузкой убедитесь, что аппарель по всей ширине лежит в кузове автомобиля. Минимальное расстояние захода аппарели в кузов автомобиля — 100 мм.

6. Блок управления должен располагаться таким образом, чтобы оператор всегда мог контролировать процесс погрузки/разгрузки.

7. Для стандартных погрузчиков c надувными колесами допускается использование уравнительных платформ с точечной нагрузкой 1,3 Н/мм².

8. Для погрузочной техники, имеющей высокую точечную нагрузку, такие как электрические штабелеры / перевозчики поддонов / ричтраки / сборщики заказов на полиуретановых колесах обязательно использование платформ с точечной нагрузкой 6,5 Н/мм².

ТИП ПОВЕРХНОСТИ


 Чечевичное рифление

ТАБЛИЦА



 RAL 9005 черный  RAL 5005 синий

 Складские комплексы, транспортно-перегрузочные узлы, логистические центры